ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА  ·  ДОБАВИТЬ ФАЙЛ  ·  ФОРУМЫ  ·  РАССЫЛКИ  ·  НОВОСТИ ПРИГЛАШАЕМ В ФОРУМ
 ИСХОДНЫЕ ТЕКСТЫ НА ПАСКАЛЕ Добавить исходник   :   Назад   

  Работа с графикой

  • Библиотека графического интерфейса аля Windows     Автор:   Новак Сергей Николаевич
    Событийное управление аля ObjectVision. Родная BGI графика. Обработка исключительных ситуаций. Около 16 000 строк из них около 4 000 на ассемблере. Очень мощная, полезная и интересная библиотека!
    Помимо файлов модулей, архив включает довольно много примеров создания приложений с помощью этой библиотеки.

  • Вывод графических изображений     Автор:   Михаил
    Кто изучал высшую математику поймет что именно рисуется. Раньше была игрушка с зубчатыми кружочками, вставляешь ручку и рисуй. Тут рисует сам компьютер.И на простом уровне написания, без хитростей.

  • Модули для реализации быстрой графики     Автор:   Alex-Jim
    Модули процедур, реализующих быстрyю графику на Паскале. Позволяют работать с разрешением VGA 320x200 256 цветов, используя видеостраницы. Установка/смена RGB палитры, процедуры PutPixel, GetPixel и др.

  • Работа с файлами .GIF     Автор:   Sergic Dobridnuk
    Программа для вывода .GIF формата на дисплей. С успехом может быть использована при написании видео игр и других программ, работающих с графикой. Реализует достаточно быстрый и оптимизированный алгоритм.

  • Работа с файлами .GIF 2     Автор:   Sean Wenzel
    Опять программа, работающая с форматом .GIF, все в том же духе, что и предыдущая. Использует несколько иной алгоритм обработки файлов, что и является основным отличием.

  • Организация фреймов     Автор:   Alan Graff
    Демонстрирует возможности создания фреймов меню на Паскале. Очень полезна при написании интерактивных программ.

  • Создание спрайтов     Автор:   Marius Kjeldahl
    Программа, демонстрирующая возможности создания спрайтов на Паскале. Совсем не сложно сделанная, но при этом очень работоспособная. Возможности мультипликации и др. Спрайты - это обычно активные объекты в графических программах, наприрмер, модель игрока или автомобиля.

  • Работа с 3D объектами     Автор:   unknown
    Третье измерение на Паскале. Очень простая программа, которая моделирует 3D систему координат. Рекомендую заняться ее изучением тем, кто только начинает работать с графикой. Основное достоинство - есть процедуры, позволяющие выводить точки, линии, кубы и другие объекты в 3D. Можно запросто переделась в модуль и использовать в своих разработках.

  • Движение в 3D системе     Автор:   unknown
    Опять программа, моделирующая 3D измерение. Она рисует крутящийся вокруг свой оси 3D куб. Тоже очень рекомендую начинающим. Это программка демонстрирует уже процедуры движения. Используется довольно своеобразный и простой алгоритм.

  • Работа с экраном     Автор:   Mike Schutz
    Используется эффект "Угасающего экрана". То есть программа демонстрирует эффект смены цветов, за счет которого происходит угасание экрана. Интересная и простая программа.

  • Быстрый вывод линий     Автор:   Illegal Function
    Это поцедура вывода линий, написаная на встроенном ассемблере в Паскале. Реализует отличный и очень быстрый алгоритм вывода линий, в отличии от стандартной процедуры Line модуля Graph. Используйте ее, рекомендую!

   ИСХОДНЫЕ ТЕКСТЫ
  - Ассемблер
  - Паскаль
  - PERL
   ПРОГРАММИРОВАНИЕ
  - Ассемблер
  - Паскаль
  - DELPHI
  - Си, Си++
  - VB, Basic
   ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТ
  - JAVA, JAVA Script
  - PERL
  - PHP
  - HTML, CSS, Дизайн
   ОПЕРАЦИОНН. СИСТЕМЫ
  - Windows 9x/NT
  - DOS
  - Unix
  - QNX
  - FreeBSD
  - Linux
   БАЗЫ ДАННЫХ (СУБД)
  - SQL, MySQL
  - Fox PRO
  - Oracle
   ДОКУМЕНТАЦИЯ
  - Железо, система
  - Форматы файлов
  - Разное
   РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ

ГЛАВНАЯ  ·  ДОБАВИТЬ ФАЙЛ  ·  РАССЫЛКИ  ·  НОВОСТИ ПРИШЛАШАЕМ В ФОРУМ
2000-2001 ©  http://www.proge.ru
E-mail: admin@proge.ru
Rambler's Top100 NET's Top100 Fair.ru Ярмарка сайтов be number one

Hosted by uCoz