ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА БЕЙСИКЕ, VB
| Назад |
|
|
|
![](booksm.gif) |
Обьекты в VB. Коротко о создании, применении, свойствах
| RUS
| |
ОТ АВТОРА КНИЖКИ:
Хочу сразу предупредить - то что вы будете читать здесь - ни в коем случае не является академическим описанием объектно ориентированного программирования. Более того - это нельзя назвать даже нормальной учебной статьей. То о чем я буду писать вероятнее всего уже вам знакомо, или вы обо всем этом догадывались. В то же время так, не совсем традиционно изложенная информация может в какой-то мере прояснить вам картину видения обьектов, сквозь призму Visual Basic. Так что - Вперед!
ОТ АВТОРА САЙТА:
Статья, очень полезная и интересная начинающим в силу своей понятности и простоты изложения материала.
|
|
©, Авторские права:
| 12 кб
| |
|
Как вы уже несомненно слышали, версии Бэйсика начиная от пятой и выше поддержвают создание почти полноценных обьектов. Почему почти? Потому что полноценнные обьекты должны иметь возможность наследоваться, а также поддерживать инкапсуляцию и полиморфизм. Не поленились посмотреть что я там в словарике написал? Ну, ну. Запомните это - это основа, которую все равно надо знать. Так вот, из трех указанных в Бэйсике, реализовано только два последних. Как-же. как-же закричат любители правды - мы можем сослаться внутри обьекта на методы и свойства другого класса и в результате получить эти самые методы и свойства к использованию, как унаследованные. Правильно, но вы не наследуете обьект - вы наследуете его интерфейсы. И сейчас, давайте лучше плюнем на это - что дано, тем и пользуемся.А начнем мы с самых азов. Что такое класс и как написать свой собственнный первый объект.
|
|
|
|
|
|
|