ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА СИ И СИ++
| Назад |
|
|
|
![](booksm.gif) |
Язык Си для профессиональных прораммистов
| RUS
| |
Эта книга не учит языку, а позволяет демонстрировать его самые широкие возможности. В ней рассказывается как работать с низкоуровневой графикой, чтобы создавать видеоигры, в т.ч. в реальном масштабе времени, много примеров видеоигр, как создавать графические элементы - выпадающие меню, скроллируемые и перемещаемые окна и прочее. Как создать интерпритатор языка программирования, теория и практика создания языков программирования, также работа с COM портом - асинхронным адаптером. Применение приема-передачи данных через последовательный порт, написание серверных, сетевых и многозадачных приложений. Также работа с базами данных, написание программ для коммерческих организаций - аналитические и организационные диаграммы и прочее.
Отличная книжка, рекомендую! Лично мне она во многом помогла.
|
|
©, Авторские права:
Г. Шилдт.
| 190 кб
| |
|
ГЛАВА 1. ИСЧЕЗАЮЩИЕ И ИЕРАРХИЧЕСКИЕ МЕНЮ
Что такое исчезающие и иерархические меню?
Работа видеоадаптеров
Доступ к экрану через BIOS
Использование int86()
Сохранение части экрана
Восстановление экрана
Создание исчезающих меню
Высвечивание меню
Высвечивание рамки
Ввод выбора пользователя
Функция popup()
Общий обзор
Прямой доступ к видео памяти
Определение расположения видео памяти
Изменение save_video() и restore_video()
Создание иерархических окон
Фреймы меню
Создание фрейма меню
Функция pulldown()
Восстановление экрана
Простая программа, использующая процедуру pulldown
ГЛАВА 2. ВСПЛЫВАЮЩИЕ ОКНА
Теория всплывающих окон
Оконные структуры
Создание структуры окна
Активирование и деактивирование окна
Оконные функции ввода/вывода
Функция позиционирования курсора в окне
Функция window_getche()
Функция window_gets()
Функция window_putchar()
Функция window_puts
Дополнительные функции управления экраном
Изменение размера и положения окна во время выполнения программы
Создание прикладных программ, использующих всплывающие окна
Программа преобразов. из десят. в шестнадц. систему счисления
Калькулятор с четырьмя функциями
Всплывающая записная книжка
Совместное использование всех программ
Модификации программ управления окнами
ГЛАВА 3. ПРОГРАММЫ, ОСТАЮЩИЕСЯ РЕЗИДЕНТНЫМИ
Что такое TSR-программа?
Прерывания в семействе процессоров 8086
Прерывания против DOS и BIOS: Tревога в стране DOS
Модификатор функций прерывания Турбо Си
Общий план TSR-программы
Использование прерывания печати экрана
Раздел инициализации
Прикладная часть TSR-программы
Использование прерывания по нажатию клавиши
Буфер символов, введенных с клавиатуры
Функция инициализации
Прикладная часть TSR-программы
Тайна 28-го прерывания
Проблемы при создании TSR-программ
ГЛАВА 4. ГРАФИКА
Видеорежимы и цветовая палитра
Запись точки растра
Работа адаптеров CGA/EGA в графическеом режиме
Вычерчивание линий
Изображение и закрашивание прямоугольников
Вычерчивание окружностей
Простейшая тестовая программы
Сохранение и загрузка графических изображений
Дублирование части экрана
Вращение точки в плоскости экрана
Вращение обьекта
Сборка подпрограмм
ГЛАВА 5. ВИДЕОИГРЫ
Спрайты
Поле игры
Мультипликация на экране
Мультипликация спрайта
Организация данных в видеоиграх
Контроль границ
Изменение цвета
Табло счета активного противника
Разработка видеоигры
Тело главной программы
Программа генерации движения спрайта компьютера
Программа контроля касания спрайтов
Полный текст программы игры TAG
Некоторые соображения по возможной модификации программы
|
|
|
|
|
|
|